Святослав и Инстаграм блогер Аделина Кныш

Как раскрутить свой Инстаграм самостоятельно

Как раскрутить свой Инстаграм, расскажу на своем личном опыте. В считанные годы Инстаграм сдвинул все прочие социальные сети с ведущих пьедесталов. Сегодня сервис – куда больше, нежели площадка для фотографов и других любителей визуального искусства.  С помощью приложения люди зарабатывают деньги, продвигают свои товары и услуги, раскручивают уже созданные предприятия. При грамотном подходе Инстаграм способен обеспечивать владельцу вплоть до 100% клиентуры.

Но даже если вы не стремитесь создавать коммерческий аккаунт, куда приятнее, когда ваши фотографии видит много людей, а не узкий круг знакомых. Добиться этого совсем не так просто, как кажется. В Инстаграм ежедневно активничают сотни миллионов пользователей по всему миру, и все хотят быть замеченными. Самый простой способ найти подписчиков, конечно – обратиться к специалисту, занимающемуся раскруткой аккаунтов. Но это стоит денег: а зачем их платить, если то же самое вы можете сделать самостоятельно? Это не требует специальных знаний и навыков, лишь немного настойчивости и усидчивости.

Итак, мы предлагаем 10 советов, регулярно следуя которым, вы неизбежно увеличите число подписчиков и лайков в Инстаграм.

Продумайте концепцию

Как правило, популярностью обретают тематические аккаунты. Если у вас есть свой бизнес, все просто – направление сформировано. Если же вы хотели бы «раскрутиться» как фотограф, лучше выбрать конкретное направление – детская съемка, путешествия, животные, модели и т.д. И искать потенциальную аудиторию именно в этой сфере. Таким образом раскрутка

Подписывайтесь на тех, кому это интересно

Если вы уже пользуетесь сервисом smm продвижение в Инстаграме или другими полезными сайтами для SMMщика, вы наверняка замечали, что вас часто добавляют с коммерческих профилей (рестораны, маникюрные салоны и т.д.). Таким образом владельцы организаций привлекают внимание к своим услугам. Почему бы вам не делать то же самое? Здесь важен только один момент: не ошибиться с целевой аудиторией. Если вы фотографируете природу, вам ни к чему добавлять поклонников татуировок. Найдите популярный аккаунт с красивыми пейзажами, и пройдитесь по подписчикам. Наверняка многих из них заинтересуют и ваши фотографии.

Обратите внимание, что Инстаграм устанавливает ограничение на количество добавлений в час (не более 60). Исходя из этого, вы можете планировать свое свободное время. Если из добавленных вами 60 аккаунтов хотя бы несколько проявят «взаимность» и подпишутся в ответ, это – хороший результат.

Оставляйте лайки и комментарии

Подписки в коммерческих целях – дело настолько популярное, что большинство пользователей автоматически «ждут подвоха». Если вы только подпишитесь на аккаунт, его владелец может даже не обратить внимания, решив, что это очередная реклама. А вот несколько лайков и осмысленный комментарий, показывающий, что вы – реальный человек, непременно сыграют вам на руку. Пользователь как минимум заглянет к вам в профиль.

Публикуйте качественный контент

Сколько бы вы ни подписывались и ни лайкали, люди будут оценивать ваш аккаунт глазами. Размазанные, нечеткие фотографии, аляповатые надписи вряд ли вызовут желание остаться у вас надолго. Приобретите телефон с хорошей камерой, пользуйтесь графическими редакторами, фильтрами, чтобы добавить снимкам эстетической привлекательности. Даже при поверхностном взгляде ваша страница должна выглядеть ярко и красиво, и тогда решение вопроса как раскрутить свой Инстаграм бесплатно и без помощи SMM специалистов отпадет сам собой.

Используйте популярные сюжеты Инстаграма

Как бы вам ни хотелось чаще выкладывать фотографии своей семьи, лучше несколько раз подумать, насколько это уместно. Если у вас профессиональная страница, такое допустимо время от времени – чтобы показать, что вы реальный человек, который делится своей реальной жизнью. В художественных аккаунтах этого лучше избегать. Фотографируйте то, что пользуется спросом: красивые города, популярные достопримечательности, пейзажи, котиков. Последнее – вообще беспроигрышный вариант, если использовать правильные теги. Кстати, о тегах.

Грамотно проставляйте теги в Инсте

Наличие ключевых слов – отличный способ пассивного привлечения подписчиков. Существуют специальные сервисы, генерирующие распространенные теги по той или иной теме – но вы можете справиться и сами. Здесь, правда, есть свои подводные камни: лучше избегать сверхпопулярных тегов, в этом случае ваша публикация затеряется среди тысяч других. Это в первую очередь относится к английским словам. Если вы выложили снимок со своей кошкой, не используйте тег «cat» — лучше замените его на «graycat» или «sleepingcat», в зависимости от того, какого цвета ваша кошка, что она делает, в чем особенность кадра. Не ограничивайтесь английским и русским, используйте другие популярные языки, например, немецкий или китайский. Это позволит большему количеству пользователей отыскать ваш пост. Про составление плана уже ранее писал в блоге, как и про то куда вложить деньги.

Общайтесь со своей аудиторией

Найти подписчика – лишь половина дела, важно его удержать. И просто красивых изображений здесь недостаточно – в Инстаграм их немало. Сделайте так, чтобы подписчики всегда чувствовали к себе интерес. Сопровождайте посты своими рассуждениями, и обязательно спрашивайте мнения читателей. Задавайте интересные, неоднозначные вопросы, на которые хочется ответить. Не оставляйте комментарии и ответы без внимания – покажите, что вы прочли, и что вам было интересно узнать мнение подписчика. Обязательно прочти другие мои статьи про раскрутку и продвижение в Телеграм например, и про то как раскрутить свой бизнес аккаунт в Инсте.

Соблюдайте график публикаций в Инстаграмм

Для того чтобы сохранять интерес подписчиков, но и не перегружать их, нужно придерживаться определенного графика. Лучше всего публиковать не более 1-3 постов в день, но регулярно и вы сможете раскрутить свой Инстаграм тем самым самостоятельно. Пользователям не по душе как подолгу молчащие аккаунты, так и чрезмерно активные. Время публикаций тоже не должно быть случайным – ориентируйтесь на особенности контингента. К примеру, если ваша потенциальная аудитория – молодые мамы, или, скажем, собачники, имеет смысл делать первую публикацию рано утром. Активная молодежь вполне может просматривать ленту ближе к ночи, и т.д.

Регулярно чистите подписчиков после раскрутки

Эта необходимость удивляет многих. Мол, зачем же самостоятельно уменьшать их число? Увы, если вы просмотрите список своих подписчиков, вы увидите, что большинство их них – ваши «коллеги», желающие заманить вас к себе на страницу. И проявлять солидарность в этом случае не стоит. Инстаграм оценивает популярность аккаунта исходя из количества лайков по отношению к общему количеству подписчиков.

«Мертвые души» в подписчиках играют против вас –они демонстрируют системе, что ваши посты не просматриваются, а аккаунт невостребован. Для того, чтобы удалить лишнее, нужно временно закрыть профиль, почистить список, а затем открыть снова. Лучше меньше, но – качественнее. Качественное видео, может попасть в тренды Ютуб очень легко, с Instagram система работает аналогично.

Проводите конкурсы и розыгрыши в Инстаграм

Если у вас уже набралась пусть небольшая, но аудитория, это — хороший способ дальнейшего продвижения. Объявите розыгрыш призов – если вы продаете товары, используйте их, если нет,  придумайте какие-либо свои подарки. В условиях розыгрыша пропишите необходимость сделать репост, отметку, пригласить друга и т.п. Фотографируйте процесс отправки подарка, взаимодействуйте с победителем – пусть люди видят, что вы играете честно.

Выполнение этих правил не отнимет у вас много времени – для начала будет достаточно пары часов работы в день чтобы раскрутить Инстаграм. И результат не заставит себя ждать.

SMM-Специалист Святослав Гусев


Comments

Добавить комментарий

Последнее в блоге

Личный кабинет Рой Клуб и курс Призм на Sigen pro

Рейтинг хостинга Fornex, отзыв о хостинге и VPS/VDS

Куда вложить деньги выгодно, как инвестировать без рисков

Отзыв про ICO SMO и прогноз на Coin от компании SMOService

Как раскрутить свой Инстаграм самостоятельно

Система управления и менеджмент, как делегировать полномочия

Контент план, анализ от маркетолога и SMM-специалиста

Новый бизнес и партнёры в лице ТОП блогеров

Конференции по бизнесу, рождество и планы на год

Контент план для SMM специалиста и конференция в Питере

Токен SMOCoin как новый стартап с доходом от инвестиций

День премьер моих клиентов в трендах Ютуб

Видео в трендах Ютуб и как мы попадаем в популярные

Заключил договор с компанией WebMoney и PayMaster в России

Про действия ЦБ и санкции против банков РФ от США и Европы

Миллионы просмотров в Инстаграм и как увеличить просмотры на Ютуб